Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
malvinka_irk

• Mood:

ПОЕЗДКА НА РОДИНУ

день первый. Полет нормальный. Точнее полунормальный.

Вышли из дома и уже на автостанции выяснили, что я забыла взять часы, хотя пару раз про них вспомнила. А муж забыл про коньяк. А как он без коньяка то в дороге. Ну вот в Кениге и купили мне часы и две бутылочки по 100 мл коньяку. Больше то все равно не дадут проносить. Коньяк разделили по разным сумкам: один мне, второй Витьке.

Дальше было весело то, что про коньяк спросила девушка на досмотре, а на втором досмотре и на самом первом парень и мужчина даже не задумались. Коньяк и коньяк. Главное, что не больше 100 мл.

полет от Кёнига до Москвы прошел вообще нормально. Легкий взлет и мягкая посадка. Правда Витька в какой-то момент взгрустнул, потому что подумал, что его не покормят. Однако через мину пять ему уже принесли ужин. И он успокоился.

теперь дело за оставшейся частью дороги... wifi в аэропорту шереметьево не работает...

день первый. Продолжение полета

вылетали то мы из Кёнига под дождем и в сопровождении сильного ветра. И Москва нас встретила сильным ветром, да плюс ко всему позже пошел снег. Да такой, зараза, обильный, что вылет из Москвы пришлось задержать на два часа. Причем эти два (с половиной) часа мы сидели в самом самолете. Понаблюдали за очередью самолетов ожидающих своего вылета и проходящих противообледенительную обработку. Но в итоге мы взлетели. А потом летели-летели, и думали, когда же уже приземлимся... лететь в самолете, который напичкан мужиками, как бочка селедкой, это что-то с чем-то. Очень много мужиков, прямо очень много. С какой-то вахты. Душно, жарко, не комфортно.

День второй. Прилет. Дорога до Саянска.

долетели мы до Иркутска с большим опозданием по графику. Задержались на 2 часа. Естественно нас никто не встретил. Но я же девочка взрослая, найду куда ехать то :). Первые моменты мы были слегка шокированы, но постепенно отошли от шока. Иркутск по крайней мере в районе аэропорта не изменился. Мы непривычно спустились с трапа и зашли в автобус, который довез нас до здания прилета. Народ никуда не торопится!!! Вообще. Все медленно, спокойно. Спокойно забрали багаж, с которым попрощались еще в Кёниге. Тут же оказалась маршрутка. Цена на маршрутку 12 рублей. Блин! Такое ощущение, что тут все законсервировалось. Ехали в маршрутке, я глазела по сторонам. Все тоже самое. Кажется. Но уже подъезжая к вокзалу, я поняла, что что-то меняется. Но у нас еще будет время эти изменения посмотреть.

Потом была дорога на маршрутке в Саянск, и муж, отвыкший от таких расстояний, ныл: "Ну скоро уже приедем?" И вот мы заехали в Саянск. А дальше был стол, алкоголь, смех, шутки и фотки :)

День третий. Саянск

прошлись по магазинам, погуляли по городу, а потом сходили на соревнования к дочери. Блин. Как же дети классно плавают. А дочь моя поразила нас. Она плывет так технично, так быстро, так уверенно. Ей только тела не хватает. Она плывет лучше многих. Но ее обгоняет деваха ростом 180 см. правильно. Пока та дылда делает два маха, Ирка уже три четыре гребка выполняет, но роста не хватает. Приятно все таки, что девочек ее же телосложения оно делает спокойно. На дистанции 800м Ирка отстала от дылды на 25 м, и оставила за собой других девок на 50 и 60м. Приличненько!

ПОТОМ ОСТАЛЬНОЕ
Tags: мы, путешествия, родители, родственники