Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

Дети индиго

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ. КТО ОНИ? (Р. Никольский)

Моему сыну сегодня 10 лет. В 4 года он обратился к моей маме и спросил её достаточно серьёзно: «Бабушка, ты вообще хоть что-нибудь понимаешь?» И все вдруг явно осознали в глубине своих душ, что ни бабушки, ни папы, ни мамы, ни преподаватели и вообще «всё поколение», составлявшее своё представление в 20-м веке о том, что такое жизнь и как её нужно прожить сегодня, уже ничего не понимают. «Ходят и не понимают, не понимают и ходят..».

Дети современности – это феномен похлеще всего того, о чём мы вообще могли догадываться. Их кто-то назвал Индиго. Кто-то величает их - «Придурки», а кто-то ласково воспринимает их – «Отстой общественной морали». Выражений много. Удивительно то, что люди, включая самих детей современности, не могут дать полноценного ответа – кто они! И для того, чтобы попытаться более объёмно понять и разобраться в ситуации, я предлагаю совершить небольшой экскурс на «высотную башню», которая находится «в поднебесье». Туда, где формируются программы развития общества и планеты Земля в будущем.

Я буду выполнять роль сталкера (проводника в зону), кто проведет ваше внимание в место, которое находится за пределами человеческой логики, знания и восприятия. Это некая «матрица» или «программный комплекс» (хотя это не совсем так, но такое сравнение поможет зацепиться логикой для лучшего представления куда же мы пойдём). Именно из другого мира своего восприятия собственной реальности бытия есть небольшой шанс увидеть большее, рассмотреть как всё выстраивается и прочувствовать новые ощущения построения земного мира.

Давайте для начала немного порассуждаем. Мне нравится процесс размышления. Он помогает отлучиться из пространства мира страстей и, успокоив сознание, понежиться в потоках утончённого видения и чувствования иного мира - мира индивидуального потока информативности. Это то же самое, что ВЫ СЛУШАЕТЕ САМОГО СЕБЯ. ВАШЕ Я ОБЩАЕТСЯ С ВАМИ ИЗ ВСЕХ УГОЛКОВ ВСЕЛЕННОЙ. Процесс трепетный, я бы сказал.

И вот, спокойно рассуждая о детях современности, я бы предпочёл повспоминать недалёкое прошлое.

На стыке тысячелетий (2-го и 3-го) мир очень серьёзно преобразился. С 1986 года в мире начали происходить «странные» события: взрыв на Чернобыльской АЭС, развал СССР и переход к невиданному демократическому режиму (режим и демократия – вещи не совсем совместимые полноценно), компьютеризация мира, ускорение процессов передачи данных и информации с приходом интернета и мобильных средств связи, смена идеологии мышления, развёртывание военных действий по всему миру и в самых разных его уголках, террористические проявления и многое другое. За последние 20 лет мир начал меняться до неузнаваемости, а уж в странах бывшего СССР эти изменения просто огромны.

А взрослые, которые устраивают продвижение социальных потоков, – это же в прошлом дети. Значит, как таковые, дети и играют в те игры, которыми они владеют от рождения, опираясь на полученные с детства стереотипы мышления. Значит, кого родители воспитали, те воспитанники и реализуют программы развития и самореализуются в Сущем. Что посеяли, то и собрали. Мы сами с вами в прошлом кто – правильно, сладкие детки. Таблица Менделеева пока та же, а вот игры у деток и опыты с материей – весьма разнообразные.

Следовательно, раз общество стало очень быстро меняться за последние 20 лет, то эти изменения проводятся различными группами людей. В прошлом – детьми. Поскольку состояния общественной мысли резко меняются, следовательно, и сознание людей должно быстро изменяться. Сознание - штука, как и материя, инертная. Оно не меняется быстро. Тогда, можно предположить, что меняется состав людей, которые творят социальные программы. Главное - понять что творят и для каких целей.

Эпоха третьего тысячелетия отличается радикально от двух прошедших тысячелетий тем, что произойдёт постепенное объединение действующих систем идеологического восприятия реальности и будет создана новая концепция мышления людей. Мы, по существу, возвращаемся в лоно первичной истинной морали и Любви, которое было у человечества и которое оно потеряло в процессе своего развития на современном этапе. Когда-то очень давно (несколько тысяч лет назад) люди Земли жили по законам «Любви и Братства». Не было желания властвования над материей и людьми. Но постепенно человечество приняло решение пройти цикл «Падения». Если рассмотреть вращение точки на колесе, то одно направление движения будет проходить по нисходящей траектории, а другое направление – по восходящей. Предположим, что цивилизация также проходит путь по нисходящей и восходящей траекториям своего развития. И внизу (и наверху) наша отслеживаемая точка меняет направление движения. Внизу она начинает подниматься вверх, а вверху – опускается вниз. Так и общество сначала совершает подъём, а потом, достигнув вершины «совершенства», начинает опускаться и «скатываться в низменные стадии своего развития». Эти процессы часто называются процессами «Вознесения» и «Падения». Так вот, представьте себе, что 2012 год – это точка «0», точка «Условной остановки», в которой происходит переход вектора с нисходящих потоков развития на восходящие. И всё человечество начинает перестраивать своё мышление. В 1988 году мы были как раз и ознакомлены с процессом «Перестройки» общества и его сознания: перестройка для осуществления перехода планетарного мышления в принципиально новое состояние с новыми задачами и самореализации. Это схоже со сломом старого сарая и выстраиванием на его месте принципиально нового современного здания с многомерной инфраструктурой. Для осуществления такого плана необходим «слом» старой формы и создание новой. Только есть один нюанс: новая форма уже не будет похожа на старую ни в каком виде.

Появляется абсолютно закономерный вопрос: «А кто, собственно, будет строить то, чего не может быть?»

И для осуществления такого плана с Вселенскими масштабами должны были появиться Разумные Существа, т.е. «человечки», которые бы и совершили переход к построению нового общества и осуществили бы само построение. А мы с вами уже догадываемся, что это всегда дети, которые, став взрослыми, уже могут влиять на социум и изменять его.

Индиго

Частенько можно слышать упоминание о детях нового поколения – «Индиго». Я не буду описывать почему их так называют, так как версий несколько и все они верны с моей точки зрения. Я бы хотел написать об их функциональных задачах прихода на Землю. Мне это кажется важнее для понимания ситуации. Существует 4 типа Индиго (может больше, а может меньше – точно не разберешь. Всё зависит от того как классифицировать и по какому методу).

1-й тип Индиго. Родились в 70-х годах прошлого столетия. Достигнув возраста 26-30 лет, смогли войти в процесс перестройки общества и привнести новые вибрации новой идеологии мышления. Это первые потоки ухода от «прямолинейного мышления», это объёмное видение сути вещей, это умение адекватно сравнивать ситуацию, связанную с проявлением «любви» и проявлением «нелюбви». Их задача - быть сдерживающим звеном на переходе эпох, на переходе мышления новой фармации. Они уже стали рожать детей 4-го типа Индиго. Они же смогли быть «связующим мостом» между миром третьего тысячелетия и миром второго тысячелетия. В них присутствуют вибрации двух тысячелетий. Эти Индиго смогут объяснить в понятных вибрационных категориях людям преклонного возраста задачи развития молодёжи третьего тысячелетия на понятном «для людей из прошлого» современном языке. Такой мост необходим, мост между поколениями. Иначе может произойти слишком много горя вследствие непонимания задач развития. Это может повлечь за собой разрушение психики и чрезмерную волну гнева и агрессии с обеих сторон «идеологических лагерей тысячелетий». Конфликт Отцов и Детей, только более мощный, так как происходит на стыке тысячелетий, на стыке идеологий развития общества. Нужны так называемые просветленные парламентёры. Эту роль на себя и взяли Индиго 1-го типа. Сроки их активной социальной реализации – это 90 - е годы прошлого столетия и начало 21-го века.

2-й тип Индиго. Родились в 80-х годах прошлого столетия. Их возраст активного проявления себя в социуме - начало 21-го века. Задачи этой категории поколения уже более «разрушительные», нежели миротворческие. Если Первый тип Индиго я рассматриваю как миротворцев, которые только создали мостик между поколениями из разных тысячелетий, то эти ребята (Индиго-2) уже не на середине моста, а в его конце. И конец этот выглядит как конец старого мира образов и идеологий. Они выбрали период активного восприятия мира (а это и происходит в юности), когда в обществе уже начался процесс «брожения» идеологий. Я бы сказал, начался процесс полного ухода от прежнего построения жёсткого лидерского мира и начался переход к миру хаоса и к миру вне понятий ориентации на какие-либо идеалы или идеологии. Начался ещё не осознаваемый в тот момент времени процесс ухода от бывших идеалов. «Не сотвори себе кумира» - говорилось в одном из писаний. Начался процесс тотального изменения мышления. И первой волной, которая запускала эти процессы, и была волна Индиго 2-го типа. В бывшем СССР началась неразбериха именно в данный период перехода к новому мышлению. Это привело к уничтожению социальных институтов, изменению политического и экономического уклада общества. И в своём восприятии мира эта категория Индиго получила программу на реализацию процессов «бардачного мышления». Это идеология непринятия старого мышления уже ни в каком виде. Это естественный конфликт со старой верой и старым миром. Поколение Индиго-2 сегодня создаёт новые виды деятельности. Легко и свободно разгуливает в интернет пространстве и создаёт новое пространство. Они создают новые направления в образовании, придумывают новые методики и направления развития. Они являются плодом той политики анархической свободы, которая первыми дуновениями сносила «крышу социальной системы» общества. Индиго-2 – это как бы «месть» старому миру за его «несовременность». Это первые и мощные волны разрушения прежней идеологической формации.

3-й тип Индиго. Родились в 90-х годах прошлого столетия. Этот тип детишек – это уже агрессоры и реальные разрушители. Это не «плохие» понятия, это описательные понятия. Данный тип детей пришёл с одной только целью - полностью разрушить прежнее мышление и предоставить возможность обществу всерьёз задуматься о будущем этой планеты. Эти «дети» себя ещё покажут. У них нет авторитетов и нет идеалов! Они похожи на «рептилий». Нет памяти ощущений любви, боли, уважения, понимания в наших кодах восприятия. Есть состояние мига жизни и внеэмоциональный коридор для принятия решения. Это не инертные состояния восприятия реальности бытия. Это дети – вспышки. И поэтому они имеют очень скоростное мышление по сравнению с детьми на 10 лет их старше. Им сегодня 18-25 лет. Это поколение, которое пришло «Уничтожить» всю идеологию мышления и представления о жизни второго тысячелетия и «выжечь эту память дотла»! Они всем своим поведением как бы сопротивляются всему тому, что им пытаются навязать взрослые. Не вы у них, а они у вас на голове будут чечётку плясать. И сделают это красиво, с юморком, а где и с издёвкой. Они пришли разрушить прежние игры и задать ритм проявления новой волны творчества, которую будут разворачивать дети Индиго-4 и дети будущего. Да, они выбрали не совсем этичную роль. И каково же Разуму, который приходит в мир для разрушения? Он-то понимает свою условно «плохую роль». Такая задача под силу только высокоразвитым Разумным Существам. Разрушить всё так, чтобы легко сотворить новое. В этом процессе они действуют так, как подсказывает им их сердце и стараются изо всех сил не попасть в сети прежних представлений о жизни. Большинство современных людей эти представления привели к нищете духовной и экономической, а также к полной дисфункции организма и психики. Дети смотрят на «больное» поколение, которое предлагает все-таки жить по-старому и размышляют: «Если они нам предлагают жить так, как они, то кем же мы тогда вырастем? Больными, жадными, жаждущими разрушения, войны и власти?» И выбирают, естественно, свой путь развития. Какой, да какой угодно, лишь бы отличающийся от родительского. Они разрушают не себя. Они предоставляют нам возможность начать думать о том, как жили мы – предыдущие поколения. И негласно предлагают измениться к новому состоянию жизни и созидания, основанному на безграничной любви и искренней доброжелательности к окружающему миру. «Это роль ругательная и прошу её ко мне не применять. (Доктор Шпак)».

4-й тип Индиго. Родились, начиная с 1990 года. Задача этого поколения - создать полноценные условия для формирования новых форм обучения, на которых впоследствии будет развиваться общество новой эпохи. Сами они ещё социально не активны по причине юности, а вот воспринимать социум и учиться жить и творить в его территориальных пространствах им жизненно необходимо. Только им не нужны «прежние отношения ушедшего тысячелетия и идеология уничтожения обществом друг друга». Их задача – предоставить условия для Индиго-1 выстроить новые базисные законы, обеспечивающие формирование новой идеологии землян. И Индиго-4 смогут быть первыми испытателями этих законов. Их роль – создать условия и испытать на себе новые социальные конструкции. Удивительно то, что большинство этих новых «Идеологических конструкций» будет нежизнеспособно. Но мы всегда так действуем, следуя путём совершенства формы. Индиго-4 пришли сформировать новую Любовь общества к самому себе и выбрали путь экспериментаторов, которые заранее понимают, что их действия являются переходными. Они обеспечивают Веру для людей в то, что переправа в новое тысячелетие надёжна и полноценна.

С детьми необходимо играть. И взрослые часто спрашивают себя - а что делать, а как играть и т.д. Надо сознаться в том, что играть мы (в своём большинстве) с современными детьми не можем. Я предполагаю, что здесь есть всего лишь одна основная причина, почему это так – у нас нет в арсенале нашей памяти таких игр. Индиго- 3, 4 играют вне наших представлений об игре вообще. Это иное информационное поле возможностей и многомерности выстраивания мыслительных образных конструкций. Им просто не интересен наш инертный мир фантазий и скорости понимания действительности. Поэтому дети создают условия для того, чтобы не они нас понимали (это всё равно что нас всех погнать палкой в 1-й класс изучать алфавит), а чтобы мы стирали память своих представлений и начали слушать детей современности. И через желание понять их мы поймём новую эпоху и тогда сможем втянуть себя в новое время, как бы влиться в будущее и продолжить оставаться полноценным участником жизни. Иначе у нас нет шансов идти в ногу с многомерным временем современной реальности. Этот процесс всегда во все времена и происходил на Земле, только отличие сегодняшнего разворота состоит в том, что «Новая эпоха» отличается от прежней своей многомерностью чувств, представлений и возможностей. Поэтому условный разрыв между «Отцами и детьми» на современном этапе третьего тысячелетия разительно отличается от такого же процесса, который мог проходить во времена более плавных переходов в течение целого (второго) тысячелетия.

Нет стопроцентных готовых решений как реорганизовать систему образования, которая фактически расписалась в полной несостоятельности идти в ногу со временем третьего тысячелетия. Это абсолютная закономерность и нет в этом ничего предосудительного. И я ни в коем случае не пытаюсь «кидать камень в огород» Министерств и комитетов, занимающихся просвещением. Мы, люди земли, должны чётко понимать, что формирование будущего зависит от нас и от того, какую идеологию мы в силах передать нашим детям. Притом, если учесть теорию о реинкарнации, то многие из современных родителей придут в семьи их же собственных детей в будущих воплощениях. И здесь чётко прослеживается «психо-философская линия» о том, что какой мир мы создадим, то в таком же мире и будем жить. «Старое мышление» ни на что сегодня уже не годится. И дети современности, как добрые Учителя, показывают поколению людей, которые имеют возможности формировать социальные представления и устои мира, что пришло время «откинуть догматы прошлого» и предоставить возможность новому поколению показать, что именно необходимо понять, чтобы совместными усилиями (Индиго и Взрослые) начать процесс творческого формирования Нового Мира свободно мыслящих людей. Старая эпоха сегодня просто агонизирует и чем ближе её уход, тем более сильны финальные схватки «в память прошлого и в материального идола» мира трёхмерной формации жизни и мышления. Люди! Оставьте свои амбиции и гордыню. Поймите, что старого мира уже больше нет! Есть величие новой формы жизни. Пора переходить в новую жизнь, в новую идеологию мышления.


Дети «Кристаллической вибрации».

Это поколение рождается в начале третьего тысячелетия. Хотите вы понимать их или не хотите – это уже не ваша задача. Это уже позиция этих детей: примите их природу – будете допущены до полноценного общения и гармоничного пребывания в современности. Попытаетесь их развернуть в свои идеалы, которые базируются на памяти прошлого тысячелетия, которое кануло в пропасть прошлого и никогда уже не вернётся оттуда, – будете «размыты вибрациями» нового поколения. Мы имеем дело с новым миром, в который мы можем только украдкой попроситься войти и посмотреть. Полноценно жить в их мире удастся не многим. Как писал Ли Кэрол в книге-ченнелинге «Крайон. Новое начало»: «Но на этом острове строился невиданный, фантастический, многомерный корабль!» Имеется в виду, что сейчас началось формирование нового корабля под названием «Новое человечество». И вот «Дети Кристаллических вибраций» (этот термин мною взят из т.н. контактёрской информации) представляют типаж первых людей будущего, «сверх-людей». Они по своим возможностям уже совершенно не похожи на людей прошлой формации мышления. А кто они? Какими же мы понятийными категориями можем их описать и понять, если мы – представители другой планеты Земля. Планеты до 3-го тысячелетия, а они – представители планеты после 3-го тысячелетия. Это похоже на встречу представителей разных цивилизаций. Ну выйдем мы к ним с «хлебом и солью», они попробуют кусочек, поблагодарят, развернутся и, оставив аборигенов доживать свои дни по-добру, по-здорову, пойдут заниматься новыми, важными делами, - создавать тот мир, в котором они являются полноценными хозяевами. Это мир безмерности мышления, любви, свободы и искреннего служения Вселенной на благо и развитие. А большинство из тех людей, кто в своём развитии пытается порабощать людей, покинут эту планету до тех времен, когда их опыт порабощения опять будет необходим для понятия полной сути вещей. «Мы не рабы. Рабы не мы». Это образная картинка, естественно, но она не лишена смысла.

Детишки современности – это просто детишки современности. А вы, читатель, современник?

Tags: дети, статья
Subscribe

  • Сельский детектив (2019-2020...)

    На удивление этот детективный мини-сериал зашел легко. Без отрицания и негатива. В данной рецензии затрону сразу же и продолжение истории (Яблока…

  • Решайте проблемы постепенно

    Иногда бывает, что в отношениях между людьми накопилось много проблем самого разного характера. Значит ли это, что ничего уже нельзя исправить? Не…

  • Разрешение конфликтов

    Один из самых полезных навыков в жизни – умение разрешать конфликты и устранять проблемы в отношениях с людьми, достигая взаимного понимания. К…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments