Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

Золотые слова!!!

Всецело поддерживаю слова Женьки! И жалко мне Россию, которую рвут на куски даже те шакалята, которые только рычать научились.


Оригинал взят у zheka79 в Чо я думаю...
1. Да, выборы прошли нечестно. Свидетели из реала, которых знаю лично - подтверждают это. Кто-то был наблюдателем, кто-то случайным свидетелем, к кому-то применили "административный ресурс".
НО:
2. Те вот, кто митингует, особенно митингует ДНЕМ, в рабочее время - бездельники, у которых либо нет работы, либо детей, либо им прикольно посидеть в обезьяннике, чтоб потом всем рассказывать - ну не знаю...
Даже если нужна справедливость...
Ребята, вы и правда хотите революции? Разрухи, беспредела?
Ну тогда вашу жизнь и правда надо чем-то наполнить... Но не войной с ветряными мельницами))
Вы представьте: большинство людей - не за наших или ваших - большинство хочет есть, спать, растить детей, заниматься любимым, далеким от политики, делом... А днем работает, ага.
Вы вообще представляете, что такое захват власти?
Вы понимаете, что вот пока на улицах творятся беспорядки - кто-то рожает... кому-то плохо, кому-то делают операцию, кто-то просто хочет покоя... И этим людям пофиг на медвепутов, на оппозицию, на все на свете - они жить хотят! и хотят помощи: медицинской, всякой. Хотят, чтоб по крайней мере не отключали свет и газ! Вы знаете, что последствия бунта - голод и разруха, и мародерство, и чем мы накормим детей и себя, если чо?
Успокойтесь уже, и готовьтесь к Новому году!

Просто если выбирать из зол - то наименьшее. Наименьшим все же является хоть такая, но стабильность, чем жить в военной обстановке, когда над головой бомбардировщики, еды нет, а ты сидишь с детьми в бомбоубежище....Ни за какую справедливость - на такое я не подписывалась...




UPD: Отключила комментарии. Ибо нехер развивать гражданскую войну!
Tags: выборы, государство, люди, правда, управление, цитата
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author