За последние две недели мне пришлось посетить СБ 2 раза. Первый раз я была крайне недовольна, но чтобы не ругаться, я написала заявление, сразу же сделала копию паспорта. Пришла, всучила это заявление оператору по работе с пластиковыми картами. И ушла. Ситуация такая.
Моя зарплатная карточка находится на балансе у предприятия, которое имеет определенный договор со СБ и платить за обслуживание карт мы, держатели карт, не должны. Все оплачивается предприятием. Однако, получая аванс, я заметила, что с меня удержали 120р. Это та сумма, которую удерживают за обслуживание карт.
– Что за чёрт? – подумала я и позвонила в нашу бухгалтерию.
Наша бухгалтерия объяснила мне, что ни каких денег с меня снимать не должны и никаких изменений в договоре с банком не было. Потому в заявлении я указала, что по заверению нашей бухгалтерии СБ удержал с меня деньги необоснованно. Попросила прояснить мне ситуацию, ибо я чего-то не понимаю. А так же попросила вернуть мне снятые деньги, если они сняты не верно.
Оператор прочитав заявление, сказала, что у них все верно, и что обслуживание карточки стоит 300р, а за меня платят только часть, потому 120р плачу я. Но заявление все-таки приняла.
Спустя две недели (чуть меньше), при получении зарплаты я обнаруживаю, что на карточке лишние 240р. При обращении в банк (чужого мне не надо) выяснилось, что из-за ошибки программы (сказать то, что в этом ошибка оператора - они не могут) на мою карточку ошибочно был проставлен такой-то статус и деньги в размере 120р. стали списываться еще с прошлого года, при получении мной новой карточки, по окончании срока службы. Этого-то я видать не усмотрела в прошлом году.
Уверяют, что ошибку исправили. Но я все равно блюдю за СБ всеми глазами, руками и счетными машинками. Ибо за ними нужен глаз да глаз.
Ситуация вторая - описывает бардак в самом СБ.
Мы ежемесячно переносим некоторые средства с зарплатных карт (или одной из них) на сбер.книжки - стандартная процедура погашения кредита. От долгосрочного договора мы отказались из-за истории с незаконно-списанными процентами (еще можно посмотреть всю историю по тэгу банк, фильтруя записи по ТКС, к ним у меня претензий нет). Решили, что нам не сложно пройтись мимо банка. Тем более у СБ теперь по всему городу натыканы терминалы, для погашения кредитов, оплаты услуг и прочего. И собственно два месяца назад так и было. Просто и непринужденно.
Только мне ни как не понять, почему эти терминалы не читают теперь «маэстровку» - т.е. карты, которые есть у 80% населения этими терминалами теперь не читаются! Либо у СБ очень плохая команда программистов, либо у руководства СБ не все в порядке с головой. Как можно запустить новое ПО на терминалах, да еще и такое, которое не работает?!
Потыкав на одном терминале, на втором, на третьем, и не получив желаемого результата (а ведь так все хорошо получалось со старым ПО), мы решили обратиться к операторам. Два месяца назад у этой самой стойки, у этого самого оператора мы спокойно перевели деньги с карты на счет. Теперь же оказалось, что это не возможно. Надо было, как оказалось, сначала снять деньги.
Хрен с вами, тупые операторы СБ, пошли мы к кассе, чтобы снять деньги. А кассир тем временем ставит бумажку, что у нее не обслуживается, потому что идет перезагрузка компа!!! Это нормально?!
В зале площадью 18 кв.м. мы как два дурака (я и муж) носились от одного окошечка к другому и так и не смогли выполнить простую операцию.
У меня есть много вопросов к сб:
1) зачем такое ПО, которое не читает ваши же карты и отказывается с ними работать? И зачем тогда большая часть людей платит вам за обслуживание пластиковых карт, если эти карты не обслуживаются вашими же терминалами?
2) почему оператор, у которого рядом стоит терминал не может совершить операцию по выдаче средств и внесению средств на счет?
3) почему в рабочее время идет перезагрузка компьютера (программы), а вторая касса не работает - просто закрыта?
4) до каких пор будет продолжаться это издевательство?
и т.д.
в отделение СБ по ул.Победы, 25 в г.Советске я больше не пойду. Там самое плохое обслуживание и обращение с клиентами.