Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

манагеры, ба-лин

чем дальше в лес, тем толще партизаны

Народная мудрость

только сейчас разговаривали с мужем за ужинов о том, что бюрократическая система непомерно растет, а число чиновников последнее время зашкаливает. А ведь как ни крути тут спорить не очем. Пришел один чиновник, работать ему лень, он начинает всячески показывать что ему нужны помощники. В итоге всеми правдами и неправдами ему дают двух, трех, десять помошников. А сам чиновник становится начальником. У каждого из этих помошников через непродолжительное время появляются такие же запросы. Так с пирамидальной структурой появляются целые бюрократические машины на самом деле никому не нужные. И по большей мереи каждое звено в этой машине всего навсего ПОЧТАЛЬОН - т.е. получающий и передающий сообщение дальше.

А работает только тот, кто еще не выслужился до того, чтобы руководить. Т.е. работает только низшее звено. Все остальные - просто почтальоны, как бы высоко не называлась их профессия и должность.

После ужина я села проверить почту, и тут же получила письмо, дословно подтверждающее слова выше.. Ах какая прелесть! А всего-то навсего надо было ответить на мой запрос о системе скидок компании Витория.


FW: [TID#4218] Качество/культура обслуживания:
Давыдова Татьяна Геннадьевна [TDavidova@victoria-group.ru]


-----Original Message-----
From: Клетнов Александр Алексеевич
Sent: Friday, June 24, 2011 2:56 PM
To: Давыдова Татьяна Геннадьевна
Cc: Алексеев Юрий Валерьевич
Subject: RE: [TID#4218] Качество/культура обслуживания: Новое обращение


Добрый день, Калинина Мальвина !
На самом деле пытались поменять вид чека (согласно нового стандарта). Но столкнулись
Вот с такой сложностью, что не печатается информация о покупке.
Поэтому пока вернули всё на место. Приносим извинения.
Накопления не потерялись.

--
С уважением,
начальник сервисного отдела
Калининградского филиала
ГК "Виктория",
Клетнов Александр Алексеевич
тел. 8(4012)354224 моб.391352,385242 mailto:akletnov@victoria-group.ru
http://www.victoria-group.ru/


-----Original Message-----
From: Давыдова Татьяна Геннадьевна
Sent: Friday, June 24, 2011 1:37 PM
To: Клетнов Александр Алексеевич; Попов Алексей Николаевич
Subject: FW: [TID#4218] Качество/культура обслуживания: Новое обращение


-----Original Message-----
From: Подболотова Эльвира Львовна
Sent: Friday, June 24, 2011 9:58 AM
To: КЛД Квартал5; Давыдова Татьяна Геннадьевна
Subject: FW: [TID#4218] Качество/культура обслуживания: Новое обращение


Жду ответа.

-----Original Message-----
From: Никитина Ирина Анатольевна
Sent: Friday, June 24, 2011 8:09 AM
To: Скоромный Николай Александрович; Подболотова Эльвира Львовна; Назаров Евгений Павлович
Subject: FW: [TID#4218] Качество/культура обслуживания: Новое обращение


Здравствуйте!

С уважением,
Ирина А.Никитина
Руководитель Департамента Торговли
БЕ "Квартал/Дешево"
ОАО ГК "Виктория"
тел. (495)792-30-00 доб.2255
моб. +7916-513-10-34
e-mail: inikitina@victoria-group.ru


-----Original Message-----
From: postmaster@vct-grp.nichost.ru [mailto:postmaster@vct-grp.nichost.ru]
Sent: Friday, June 24, 2011 8:59 AM
To: webmaster@victoria-group.ru
Subject: [TID#4218] Качество/культура обслуживания: Новое обращение

Новое обращение # 4218 в службу техподдержки сайта www.victoria-group.ru.

От кого: [E-Mail] Калинина Мальвина

Тема: kld K005

>======================= СООБЩЕНИЕ ===================================

Регион: Калининград
Магазин: K005 Виктория Квартал, г. Советск Калининградской обл., ул. Победы, д. 18

Доброго времени суток!
Я являюсь владельцем карты скидок. 22 и 23 июня сего года при осуществлении покупок в чеке учитывалась скидка, но информация о накопленной части скидок, номере карты скидок, владельце карты и пр. касающейся карты не было.
Хотелось бы узнать - это очередной сбой в системе накопления или изменился вид фискального документа?

Спасибо.


>==================== КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ ================================

Ответственный - [1] (admin) Admin
Критичность -
Категория - Качество/культура обслуживания
Создано - [feeback] [24.06.2011 08:59:21]



Т.е. формально мое обращение вместо того, чтобы быть сразу же отправленным по месту требования для получения ответа прошло как миниумум етырех человек: Никитина отправила письмо трем адресатам [Скоромный; Подболотова; Назаров], один из которых, а именно Подболотова пересылает письмо еще двум [КЛД Квартал5; Давыдова], в свою очередь Давыдова пересылает письмо опять же двум [Клетнов; Попов], а уж Клетнов ответил мне.

я конечно все понимаю, но в данной цепочке как минимум две играю роль именно постальонов. Т.е. они взяли задание, передали его третьим лицам, а после выполнения сказали - ах какие они хорошие.

бардак.

ps Виктори-групп все же "спасибо" за ответ [это на случай, если кто-то из них сюда зайдет]
Tags: беспредел, бюрократия, государство, люди, работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments