Я была права на 50%.
Права на все сто о том, что письмо от Сбербанка. Но ошиблась в содержании письма. Письмо оказалось логическим завершением ситуации с необоснованно списанной комиссией Начало было тут, а следом тут.
Заказное письмо с уведомлением следующего содержания (вырезаны куски с данными):
Уважаемая Мальвина Александровна!
Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" благодарит Вас за внимание к нашему Банку.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
По результатам проверки изложенных Вами фактов Банком принято решение о возврате удержанной комиссии за осуществление перевода денежных средств<...> Денежные средства будут зачислены на счет банковской карты в срок до 21.02.11.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
По результатам проверки изложенных Вами фактов Банком принято решение о возврате удержанной комиссии за осуществление перевода денежных средств<...> Денежные средства будут зачислены на счет банковской карты в срок до 21.02.11.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Собственно, деньги то были возвращены еще в районе 11-13 февраля. Извинения приняты. Но и на этот раз я прослежу, чтобы лишних комиссий снято не было.