Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

Categories:

забавность

Определение «Ведущего драйвера»

Ваши результаты:

Будь совершенным: 26%   
Радуй других: 10%   
Спеши: 26%   
Будь сильным: 19%   
Пытайся: 19%   


"Спеши"


Люди с этим стилем хорошо справляются с работой, которую нужно сделать в сжатые сроки, успевают сделать много дел за короткое время. Они чувствуют себя на высоте, если справляются с заданиями в кратчайшие сроки, и переживают пик энергии в состоянии стресса и напряжения сил. Главным их преимуществом является количество выполненной работы.

Однако они уделяют мало внимания подготовке, при наличии свободного времени могут откладывать начало работы "на потом", до тех пор, пока она не станет срочной, и только тогда приступают к ее выполнению, вследствие чего могут допускать ошибки. Отсюда – потеря времени на их исправление, и в конце концов работа может быть не выполнена в срок. Способность быстро думать может приводить к нетерпеливости этих людей по отношению к более медлительным коллегам – часто они слишком быстро говорят, перебивают других и даже заканчивают за них предложения, что приводит к непониманию и бесполезным спорам. Плотно планируя свой график встреч, они вынуждены спешить с одной встречи на другую, порой раньше времени уходя с одной и опаздывая на следующую.

"Будь совершенным (лучшим)"


Люди с этим стилем – полная противоположность "спешащим". У них ярко выражено стремление "быть совершенным": никаких ошибок в работе, все должно быть сделано наилучшим образом. Их отличает организованность, так как они умеют смотреть в будущее, планировать работу и вырабатывать стратегию преодоления потенциальных трудностей. Их трудно застать врасплох; работа у них идет планомерно и эффективно. На них можно положиться, когда работу нужно выполнить аккуратно. Точность, внимание к деталям, тщательность в работе – это их сильные стороны. К сожалению, сложности возникают, когда работа должна быть выполнена строго в срок, так как, стремясь выдать совершенный конечный продукт, они долго и кропотливо ищут возможные ошибки, постоянно вносят несущественные изменения. Они могут предоставить клиенту слишком много информации и этим ошеломить его. Они тщательно подбирают слова и выражения, часто используя длинные фразы, малознакомые слова и технические термины, которые могут быть непонятны собеседнику.
(c) Трансактный анализ для всех

Пройти тест
Tags: психология, соционика, тест
Subscribe

  • Внимание и самооценка

    Разумно искать внимания важных для нас людей в тех вопросах, которые мы считаем важными. С другой стороны, крайне неразумно выглядят попытки угодить…

  • Потребность во внимании

    Каждый человек нуждается во внимании, хотя эта потребность не всегда очевидна и может по-разному проявляться у разных людей. Потребность во внимании…

  • потребности

    Ключ к человеку и его поведению – его потребности. Но эти потребности не всегда очевидны. Человек может не признавать свои потребности открыто,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments