Вечером после работы я все же настояла вернуться на почту и узнать, сколько сие "безобразие", когда ребёнок и знать-то не будет кто его поздравляет, будет стоит. На этот раз нам сразу же "всунули в зубы" бланк, который надо заполнить и выбрать, что именно будет дарить Дед Мороз. Выбор был сделан тут же. ну и чтобы не откладывать в долгий ящик решили отправить заказ Деду Морозу сейчас же.
Заполнение бланка заняло у нас минуты 3. А вот как кассир-оператор вводила эти данные в комп - это надо было видеть. Очередь скопилась приличная. Молодые люди военнослужащие стояли и ждали, когда же она всё-таки всё вобъёт (занесёт). И когда у неё четыре раза вылетала одна и та же ошибка, и она с тупым видом смотрела на эту ошибку и не знала куда нажать, нас порвало. Мы уже с Виктором Леонидовичем через стекло говорили ей, что надо нажать, и что надо набрать. И в каком поле тыкать.
После она призналась, что делала это первый раз. Учитывая её профиль работы и то, что она работает так довольно давно - это было не оправдание.
Неумение и глупость оператора вызвало только кучу положительных эмоций и веселья. А никак не злость. Но потратили мы на это времени прилично.
Придя домой в почтовом ящике нашла уведомление о бандероли из СПб. Идти за ней на почту уже не было сил. Кто прислал - мне не известно.