Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

Categories:

«Мама, я солдат» в ТильзитТеатре


«Я солдат, мама» в #ТильзитТеатр
Мы были на премьере в столь тяжое время, когда люди болеют, сидят по домам, а так хочется чего-то... ЖИВОГО.
В общем и целом хорошо, но не отлично
Произведение молодого автора, да еще и женщины, о воспоминаниях после смерти или о том, как это было и почему так стало. Честно - я не принимаю такой позиции по отношению к военской службе, никогда не принимала и не приму.
В роли героя Жени - Михаил Воищев - тоже молодой актер.
И вот молодость то чувствуется, во всех моментах. И ребенком, и с другом на велосипедах, и в игре в мяч - о - это было очень даже превосходно, и даже в первой любви - все это было такое наивно детское даже тогда, когда должно было перерасти во что-то большое. Но в последние 10 минут актер должен был стать повзрослевшим молодым человеком. Да и сыграл впринцеипе так. Однако вот, что было тем взрослением - не понятно. Какой то кусок вырванный, недосказанный, недонесенный. Не хватает его. Или все, что сказано до этого было детской игрой, в которой почему-то не всегда ощущалась боль. Все больше детская дурость, шалость, которая окончилась трагедией. Но почему-то без боли, без досады. Может быть причина отсутствия вот этого взросления в реальном отсутствии такового?! Не знаю...
А потом он умер... И вот снайпер, четко сработавший, тоже не сложился. Не было ни в лице, ни в жестах, ни в словах, ни в интонациях ни должного восхищения снайпером, который чётко сработал, ни горького сожаления, что всё закончилось. Получилось как-то смазано, закончилось и ладно...
Собственно, в такой, серьезной роли я вижу Мишу Воищева впервые. И понимаю, что зелен он и юн еще. И даже где-то спускаю, снисходительно машу рукой, мол, поработает с серьезными ролями, поднатареет, повзрослеет... Но все же не хватает ему мимических навыков, резкого переключения между эмоциями. И имеются проблемы с дикцией, в некоторые моменты это было сильно заметно.
Еще мне не понравился саундтрек. Во-первых, своей громкостью... Вот, когда наркоманы или пацаны дурные беспутные включают музыку на всю катушку, так что своих мыслей не слышат - там понятно, что дураки, что с них взять то? Но зачем в малом зале ставить так громко звук? Звук такой громкости, что вибрации ощущались в грудной клетке. Чтобы этим звуком скрыть какие-то недостатки? Дак их еще больше становится. Громко, громко, очень громко.
Во-вторых, сам саундтрек «Я солдат» он какой-то саркастический, хамоватый... грубый, неотесанный. Не вяжется.
Костюмы - вполне, очень даже вполне.
Песок сквозь пальцы протекающий как жизнь уходящую в никуда - тоже вполне оценила... а вот яблок однако тоже чего-то не хватило... Вот какой-то самой малости не хватило, не знаю, хоть швырнуть это яблоко, чтобы показать, свое к ним отвращение
В общем моноспектакль смотреть можно, но осторожно. Чтобы не сломать систему ценностей.
Чтобы не оглохнуть.
... и не описаться со страху, подпрыгивая на стуле, от резкого громкого звука.
Tags: #ТильзитТеатр, боль, война, из facebook, рецензия, смерть, ссылка, театр, утрата/потеря
Subscribe

  • «Командир» (2023)

    Геннадий Зайцев — обычный подросток в глухой уральской деревне. Он вырос в многодетной семье без отца, но сумел пережить трудности военного…

  • Марина Суржевская: Ветер севера

    Марина Суржевская: Ветер севера Книга 1. Риверстейн Книга 2. Аларания Аннотация: Я выросла в заснеженном Северном Королевстве, в суровом…

  • «Страх над Невой» (сериал 2023)

    1967 год. В Ленинграде происходит серия загадочных убийств женщин. Поймать маньяка, оставляющего рядом с жертвами таинственные знаки, поручают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments