Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

Category:

неудачный поход в ресторан. Очень неудачный

Семейный ресторан «Геркулес» не очень приятен был мне ранее. Мне в ресторане нужно не только вкусно поесть, но и получить удовольствия от нахождения в приятной атмосфере. Однако сидя на лавках, даже мягких диванах, которые стоят далеко от стола для человека среднего роста, удовольствия получить не получается. Конечно такое расстояние подразумевает, что вы отвалитесь на диванчик, развалитесь и будите потягивать пивко... Но тогда это не ресторан. Да можно прийти попить пива и съесть пиццу или иную закуску под пиво, отпустив детей в детскую комнату - и это огромный плюс для семей с маленькими детьми. Но нам это ни к чему. В итоге - шумно и не удобно.
Вчерашний поход в этот ресторан напрочь испортил оценку о себе.

Начну с начала. Мы пришли и простояли на ресепшене минут 5 - никого. Потом мы уже выяснили за барной стойкой, что зарезервированные столы подписаны - иди и ищи! На столе под табличкой Reserved лежал обычный бумажный стикер с фамилией и временем. Так в ресторанах не поступают.
На четырех посетителей нам принесли всего 2 меню. Как знакомиться с меню. Брат не стесняясь встал и подошел к соседнему столу и попросил меню, что лежало отложенным уже далеко. Если у вас так много посетителей, то почему вы экономите не количестве меню? Далее гриль-меню принесли в трех экземплярах.

Сделали заказ, во время заказа выяснилось что некоторых позиций нет, пришлось тут же выбирать что-то иное. Кстати замечу, что меню не обновлялось с момента открытия ресторана. Все тоже самое. Ждем заказ, приходит девочка и сообщает, что еще 4 заказанных позиций нет :( Надо что-то смотреть и снова выбирать. Но выбрать то нечего. Все салаты с курицей, большинство блюд с курицей... Вместо отсутствующего вина попросила другое. Но из бара принесли только водку, соки и лимонад. Тогда я попросила принести вместо бутылку - одну порцию вина 160 мл (!). Вино несли час! Мы три раза спрашивали, где наше вино, мне отвечали - «Его еще не налили»...

Наконец вино принесли и я таки смогла приступить к поздравлению мужа.

Следом принесли заказанный холодный суп. Но среди приборов, принесенных ранее оказалось 8 ножей, 6 вилок и ни одной ложки. Брат возмутился так, что попросил книгу жалоб.

Администратор всячески пыталась унять этот конфликт, даже принесли нам бутылку вина в качестве извинений, но сам факт того, что впервые в жизни мы попросили книгу жалоб, и более того, оставили в ней запись - говорит о степени неудовлетворенности вчерашней попыткой отметить день рождения мужа в этом семейном ресторане.

В защиту девушки официантки, на которую сама Администратор не раз ссылалась, что та стажер, я пожалуй скажу, что отсутствие блюд на кухне - не вина официантки, это проблема логистики и пополняемости товаров требуемых для кухни, а следовательно - виновен шев-повар. То, что так долго наливали вино - не вина официантки, это плохая работа бармена. Если много клиентов, то обеспечьте работу бара, а не сваливайте вину на бедную официантку.

Tags: достоинства и недостатки, еда, люди, негатив, отзывы, отношения, оценка, рестораны/кафе/бары, рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments