Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

  • Mood:

бр-р-р-р

пиздец, бля, зла нехватает.

Буквально в декабре месяце нам выдали новые зарплатные карты сбербанка. А сегодня вдруг выдают зарплатые карты альфа-банка. Причем этот гребаный альфа-банк вкладывает бумажку, что мол, "вы можете получать наличие в банкоматах наших партнеров"... только указывают адреса банкоматов находящихся в Советске Кировской области, а не Калининградской.

И блять, этот самый дебильный банк даже страницу нормальную сделать не мог. Пытаюсь посмотреть, где же реально банкоматы у нас в городе и вижу, "извините, произошла ошибка, вероятно сейчас много обращений к странице, попробуйте позже"
Tags: банк, зло, работа, уроды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments