Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

Category:

уродский сбербанк

Добрая тетя maryazМарья_зз сегодня упомянула о моей любви к борьбе с большим неорганизованными корпорациями.

Дак вот, Сбербанк меня вымораживает все больше и больше.
В понедельник приходит сообщение - sms, что мне подключен мобильный банк, но я же ни чего не подключала. В сообщение сказано, что мол если вы не выполняли никаких действий - обратитесь в банк.

Сегодня после работы иду в банк. Регистрируюсь в электронной очереди, как правильная. И УЖЕ ВТОРОЙ раз вижу, как наглые работники сбербанка набирают кучу вот таких вот номеров, показывая, что они якобы работают, а потом вы стоите и ждете, когда эти клуши, занимаясь своими делами, даже не связанными с работой, ни как не реагируют на перебор номеров у окон и на растущую реальную очередь. Я простояла возле пустых окон 5 минут, за которыми операторы сбербанка якобы обслужили 8 клиентов.

После подошла и "моя" очередь. И какого было моё возмущение, когда девушка, которая должна обслужить меня приняла входящий звонок на сотовом телефоне, а после сидела и разговаривала по телефону. Было желание громко послать эту Марину Игоревну нахрен. Она, наверное, поняла мое настроение, отложила телефон с разговором о борщах и вечерних прогулках. И выслушав меня, подтвердила мои домыслы. Всякие услуги сбербанк подключает сам, как и сотовые операторы. Они подключают услугу, за которую сегодня вы не платите, а завтра - платите дважды.

уроды!
Tags: банк, люди, отношения, уроды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments