| что-то qiwi меня разочаровывает все больше и больше. ...выяснила, что во всех личных кошельках (кабинетах) "ребятки" провели чистку и удалили все шаблоны, которые были не телефонами. Т.е. шаблоны пополнения счетов телефонов оставили, а всякие шаблоны для банков, переводов, оплат прочим организациям, с которыми QIWI сотрудничает были удалены из списка шаблонов. И мне пришлось простоять возле терминала боьше 10 минут потому, что пытаясь добавить новую запись (услугу) и выбирая нужные мне параметры, меня выбросило из личного кошелька. И не единожды приходилось набирать номер телефона личного кошелька, пароль от него же и прочее.
Вот если в личном кабинете у меня есть уже шаблоны постоянных получателей, то зачем они их убирают. Зачем заставлять пользователей торчать возле ваших терминалов столько времени? Меня совсем не устраивает то, что в МОЕМ кошельке устанавливаются ВАШИ правила.
Ребята - вы уроды!
Периодичность посещения qiwi в последнее время снизилось до раз в месяц. И я думаю, что теперь я буду заходить туда еще реже |