Крошечная машинка-малолитражка могла двигаться только по краю широкого скоростного шоссе.
Высококолесные джипы и лакированные авто последних годов выпуска, несущиеся гордо посредине, иногда притормаживали, поравнявшись с малышкой, и с ухмылкой и чувством явного превосходства, несколько секунд ехали одной с ней скоростью, как бы дразня ее.
Потом, взревев, набирали скорость и обдав выхлопным газом, мчали, мелькнув боковой фарой.
Машине не было обидно, она не была завистлива. Она в принципе была рада, что может двигаться по шоссе.
Её бока, подкрашенные десятым слоем краски, кое-где просвечивали девятым.
Но ей было неинтересно, как она выглядит. Несмотря на свою внешнюю потрёпанность, на ее бампере всегда светилась искренняя улыбка.
Когда-то ее владельцем был хиппи, то время она запомнила себя в ярких и нелепых сочетаниях цветов. Каждый красил ее как хотел, а ей все нравилось.
Ко всем своим "партнерам"-хозяевам она относилась с пониманием, всегда подчиняясь их требованиям-направлениям и прислушиваясь к просьбам.
И поэтому все "симбиозы" машина-водитель всегда были спокойно-счастливыми и избегали аварий.
Постоянно в путешествии, невзирая на свою неказистость и на кажущуюся женскую слабость, эта четырехколесная дамочка без устали покоряла километры за километрами.
Сворачивая в лесной массив и вливая в бак берёзовый сок, когда на пути долго не попадались станции заправки, отдыхая и смывая с себя дорожную пыль у проточных речек и голубых озёр, она мчалась и мчалась, обдуваемая ветром странствий, который она так любила.
Она мчалась по шоссе, а всё вокруг ей улыбалось.
И не было машин счастливей на земле.
По крайней мере, ей так казалось.
Сбоку_Припёку