Мальвина Александровна (malvinka_irk) wrote,
Мальвина Александровна
malvinka_irk

  • Mood:

Тильзит-театр. Взрывная комедия. Пятница, 26-04-2013

Вчера вечером ходили в театр (Тильзит-театр). Нашему взору была представлена взрывная комедия Карло Гольдони «Семья Антиквария или Свекровь и Невестка». Я осталась довольной. Очень!
Семья антиквария: Свекровь и невестка

Начну с того, что труппа - наша, советского театра. Однако режиссер-постановщик Екатерина Максимова из Санкт-Петербурга. Собственно и художник постановщик, и балетмейстер тоже питерские. И с первых минут я заметила в актерском составе свежие лица. После я действительно узнала, что трое (точнее четверо) актеров присоединились к нашей труппе в 2012 году. Все он однокурсники, выпускники Санкт-Петербургского Государственного Университета, факультета искусств, 2011г. Оттого для меня эти лица были новыми. И наблюдать за их игрой было тоже интересно. Живые, игривые, не испорченные "славой". Возможно, что именно свежая кровь сделала этот спектакль таким завораживающим. Это - во-первых. Тут же сразу же расскажу, пожалуй, и свое мнение о новых актерах. Рита Оленская - очень на сцене активная, но без излишеств, вовремя останавливает и достаточно двигается, чтобы не быть незамеченной. Дима Белыш - очень-чень худенький мальчик, но достаточно интересен, чтобы привлечь к себе внимание. Даже когда его героя показали несчастным и обиженным. Ирина Коршун - О! Это гиперактивный игрок. Маленькая, пухленькая с огромным бюстом и при всех своих габаритах невероятно пластичную и гибкую. Просто диву даешься, как такой "пирожок" способен встать на "мостик".

Во-вторых, яркие костюмы. С первых минут я подумала о kirdiyВиктории Кирдый, наверное потому что помню ее веселые картинки. Вот, как эта

но и до последних минут не покидало меня ощущение, что я уже где-то видела эти персонажи. Не могу вспомнить ни мультик, ни картинки. Но все персонажи были точь-точь как на афише (см.выше). Костюмы были хорошо подобраны. Отличные парики. Хорошая обувь. Однако были недочеты. Например, ткань для платьев выбрана дешевая и, к сожалению, совсем не накрахмалена. А для юбок с каркасом-тамбурин при наличии только одной юбки (а такие платья носятся с двумя юбками) необходимо было все-таки применить не слабое накрахмаливание. Из-за легкости ткани эти юбки постоянно сваливались с каркаса и актрисам приходилось их постоянно поправлять или держать. Конечно молодая актриса Маргарита Оленская (не знаю почему в программке написано имя через О (МаргОрита)) очень аккуратно обыгрывала эти сваливания и сползания непослушных тканей с каркаса.

В-третьих, постоянные танцы и неплохое пение. Я, честно говоря, и не думала, что наши актеры так здорово поют. Но и танцевать три часа подряд - это не так то просто. Но в данной постановке им это удалось. Да и танцевали они не плохо. Не профессионально, конечно же, но достаточно слажено и синхронно. Что снова ставим спектаклю положительную оценку.

В-четвертых, спектакль был оживлен просто бесценным "кадром". В зал влетела бабочка. Самая натуральная бабочка. Похоже, что это был махаон. Крупная, бардовая и черными кругляшками на крыльях. Она все летала в свете софитов. И в какой-то момент подлетела к ярким рыжим (и розовым) парикам Дораличе (М.Оленской) и Кавалера дель Боско (Н.Зуборенко). И актеры так здорово обыграли этот сюжет, словно бабочка была там в сценарии прописана. Здорово!

Ну и еще скажу о заслуженных артистах. Как мне показалось, Игорю Гнеденко эта роль не далась. Не смог он в ней раскрыться. Не для него эта роль. Чего не скажешь, например, про Николая Паршинцева, для которого роль Доктора оказалась "родной". Паршинцев просто сиял на сцене! В то время, когда Гнеденко, все пытался и пытался зажечь, но как-то не получалось. Словно маленький огонек свечи, который от дуновения ветра трепещется и на последнем издыхании пытается выпрямиться, из последних сил горит, да и то, за счет уверенного фитиля - стержня своего существования.

В общем, спектакль еще не особо "откатан", но довольно хорош, чтобы его показать на большой сцене. Молодцы ребята!
А всем идти и смотреть эту взрывную комедию.
Tags: достоинства и недостатки, отзывы, оценка, рецензия, театр
Subscribe

  • «...забыть Герострата» в Тильзит-Театре

    Субботний вечер 13 марта провели мы в #ТильзитТеатр на премьере трагикомедии по пьесе великого драматурга Григория Израилевича Горина «...забыть…

  • успех и неудача

    Любой разговор об успехе будет бессмысленным до тех пор, пока мы четко не уясним, что является успехом для нас. При этом требуется учитывать наши…

  • Естественность неудачи

    Неудач не нужно бояться, потому что они – естественная часть движения к успеху. Биографии всех гениев и великих людей полны примерами неудач,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment